В учреждении создан педагогический совет
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
Демократизация системы управления школой;
Объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения, учебных планов, учебных программ дисциплин, календарных учебных графиков Учреждения; списка учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности;
2. Принятие по согласованию с Управляющим советом школьного компонента учебного плана, профилей обучения, обучения по индивидуальным учебным планам в пределах федеральных государственных образовательных стандартов; обсуждение работы по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательной деятельности и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; рассмотрение вопросов о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг; согласование форм обучения по дополнительным общеобразовательным программам;
3. Принятие годового плана работы Учреждения;
4. Принятие решения о формах, порядке и сроках проведения промежуточной аттестации;
5. Принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
6.Принятие решения об отчислении учащегося из Учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных учащихся;
7.Принятие решения о награждении учащихся;
8. Обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательную деятельность;
9.Разработка совместно с директором Учреждения и принятие положений о структурных подразделениях Учреждения;
10.Заслушивание информации директора Учреждения, педагогических работников об улучшении условий для реализации образовательных программ; рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;
11.Рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения, в том числе правил приема учащихся, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, правил внутреннего распорядка учащихся, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления учащихся, формы, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся